Для чего нужна наружная реклама ?- увеличить узнаваемости — наружная реклама помогает бизнесу примелькаться и запомниться целевой аудитории. Если логотип и фирменный стиль компании видны на улице — люди поневоле её запомнят;
- рассказать о конкретном предложении — с помощью уличной рекламы можно рассказать об акциях или скидках, особенно если речь идёт об офлайн-бизнесе;
- упростить навигацию — с помощью стрелки на рекламном уличном баннере можно креативно показать направление движения до торговой точки;
- анонсировать событие — наружная реклама позволяет получить максимальный охват при минимальных затратах, главное — заранее разместить объявление об открытии.
Уличная реклама дополняет другие способы продвижения. Вспомните, как вы узнаёте новый бренд: слышите о нём по радио, читаете в интернете и видите его объявления на рекламных щитах в городе. При таком комплексном подходе бренд лучше запоминается и быстрее становится популярным.